Планирование рекламной кампании и анализ ее эффективности

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

1 день

beenhereРезультат обучения

В результате тренинга участники:
* Овладеют инструментарием планирования рекламных кампаний,
* Получат навыки использования методики планирования на практике,
* Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет,
* Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией.

peopleЦелевая аудитория

Директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе, топ-менеджмент.

local_libraryПрограмма обучения

Аналитический блок
  • Проводить исследования или работать с тем, что есть?
  • «Пакетные исследования» - плюсы и минусы
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентной среды, основных конкурентов
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ продукта (реализуемого товара или услуги)
Идея рекламной кампании
  • Что такое рыночное Позиционирование?
  • Формулирование креативной концепции рекламной кампании: процедура, методы оценки
Тактика и анализ эффективности
  • ATL: место медиапланирования в рекламной кампании
  • Тактика BTL: планируем промо
  • PR: имиджевый инструмент
  • Использование элементов вирусного маркетинга – дешево и эффективно
  • Оценка эффективности рекламной кампании

personПреподаватели

Магилина Ольга

Окочила МГУ им. М. В. Ломоносова, Магистр экономики.

Более 10 лет практического опыта в маркетинге, автор ряда статей по стратегическому планированию маркетинговых  коммуникаций.

Образование

  • Московская государственная юридическая академия (МГЮА).
  • МГУ им. М. В. Ломоносова, экономический факультет, школа магистров, программа «Международная экономика». Учёная степень магистра.
comment Сделать запрос comment