Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций: теория и практика

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

beenhereРезультат обучения

В результате тренинга участники:
* Овладеют инструментарием планирования маркетинговых коммуникаций
* Получат навыки использования методики планирования на практике
* Научатся разграничивать общее и частное в планировании
* Познакомятся с эффективными методами формирования департамента маркетинга на предприятии
* Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет

peopleЦелевая аудитория

Директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, топ-менеджмент.

local_libraryПрограмма обучения

Маркетинговые исследования
  • Отличия исследований от аналитики
  • Виды маркетинговых исследований: как понять, какие именно Вам нужны
  • Как работать с подрядчиком по исследованиям
  • Как пользоваться результатами исследований
  • Статистические пакеты (TNS, Gallup)
Аналитический блок
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентной среды, основных конкурентов
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ продукта (реализуемого товара или услуги)
Позиционирование: ядро Вашего бренда
  • Что такое рыночное Позиционирование?
  • Как сформулировать рыночное позиционирование бренда
  • Как используется Позиционирование?
Переходим к тактике планирования
  • Кто должен заниматься медиапланированием?
  • Как оценить качество медиаплана?
  • Тактика BTL, PR и партизанского маркетинга – как построить работу над ними
  • Оценка эффективности маркетингового плана

personПреподаватели

Магилина Ольга

Окочила МГУ им. М. В. Ломоносова, Магистр экономики.

Более 10 лет практического опыта в маркетинге, автор ряда статей по стратегическому планированию маркетинговых  коммуникаций.

Образование

  • Московская государственная юридическая академия (МГЮА).
  • МГУ им. М. В. Ломоносова, экономический факультет, школа магистров, программа «Международная экономика». Учёная степень магистра.


comment Сделать запрос comment