Как влиять на людей без слов (невербальная коммуникация)

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

1 день

beenhereРезультат обучения

Умелое и грамотное использование навыков эффективной невербальной коммуникации как в профессиональной деятельности, так в семье и в кругу друзей.

peopleЦелевая аудитория

Для всех

local_libraryПрограмма обучения

1. Невербальные средства коммуникации.

  • Умение определять межличностное пространство.
  • Взгляд, который говорит.
  • Внешний вид собеседника, мимика (выражение лица), пантомимика (позы и жесты).
  • Вокальные качества голоса, его диапазон, тональность, тембр.
  • Темп речи, паузы, смех и т.д.

2. Функции невербальной коммуникации.

  • Дополнения вербальных сообщений как условие выразительности речи.
  • Опровержения вербальных сообщений как условие понимания истинных чувств и мыслей собеседника.
  • Замещения вербальных сообщений.
  • Регулирование как функция координации взаимодействия между людьми.
  • Манипуляция как функция управления общением.

3.Типы информации в процессе невербальной коммуникации.

  • Информация о личности коммуникатора (сведения о темпераменте, эмоциональном состоянии, «Я»-образе и самооценке, личностных свойствах и качествах собеседника).
  • Информация об отношении участников коммуникации друг к другу (сведения о желаемом уровне общения, характере отношений, динамике взаимоотношений).
  • Информация об отношении участников коммуникации к самой ситуации (сведения о включенности в данную ситуацию или стремлении выйти из нее).

4. Методы и техники невербальной коммуникации.

  • Метод визуализации – это мысленное представление того, что мы хотим осуществить в жизни.
  • Физиогномика как метод невербальной коммуникации (познание людей и себя на основе анализа и практических наблюдений мимики, лица человека и характерных жестов).

5. Техники невербальной коммуникации.

5.1. Техники создания раппорта: установление быстрого контакта и бессознательного доверия:

  • общеизвестные виды подстройки: подстройка по жестам и позе, подстройка по дыханию;
  • малоизвестные элегантные техники подстройки и ведения переговоров;
  • подстройка по ценностям / потребностям;
  • приемы для изменения состояния человека: повышение интереса, уменьшение агрессивности;
  • отстройка - как уважительно прерывать ненужное общение.

5.2. Калибровка - навык сверхточного наблюдения за реакциями и состоянием людей:

  • умение определять истинные намерения человека;
  • ключевые точки для наблюдения за человеком: физ. маркеры - реакции, которые нельзя подделать;
  • вербальная и невербальная составляющие поведения.

5.3. Мета-сообщения – навык формирования нужного отношения клиента к предмету разговора на бессознательном уровне.

5.4. Маркировка - невербальное внушение, использующееся для "точечного" воздействия. Влияние на выбор клиента.

6. Подведение итогов тренинга.

personПреподаватели

РУБЛЕВА ЛАРИСА
comment Сделать запрос comment