Харизма голоса – 2 (режиссура речи)

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

20 ак.часов

bookВыдается

Сертификат

beenhereРезультат обучения

Смогут самостоятельно анализировать основные характеристики, обеспечивать охрану голоса, улучшат звукопроизношение, научатся соотносить внутренний выбор коммуникативных воздействий с внешним выражением их в интонации, повысят эмоциональный интеллект, усилят персональное влияние, узнают, как преодолевать волнение, убеждать и увлекать слушателей, поддерживать интерес аудитории, придавать яркость и энергичность речи, создавать индивидуальный образ выступления.

peopleЦелевая аудитория

Людям творческих профессий для успешного осуществления деятельности необходимы коммуникативные умения, позволяющие обеспечивать эмоциональный контакт с окружающими в процессе обмена информацией, который идет, начиная от содержания речи, звучания голоса и заканчивая позой, жестом, мимикой лица.

local_libraryПрограмма обучения

ТЕХНИКА РЕЧИ

Цель: Формирование умений владеть словом, дикцией, дыханием, своим телом, снимать мышечное напряжение в процессе выполнения действий.

Содержание: Многообразие фонетических средств (орфоэпия) и речевая выразительность. Особенности произношения гласных и согласных звуков. Жанры малого фольклора (чистоговорки, скороговорки, загадки, пословицы, поговорки, потешки) и формирование звукопроизношения. Отработка интонационных компонентов в звукосочетаниях.

Способы коммуникативных воздействий:
  • просьба, приглашение, предложение, совет, убеждение, увещевание;
  • приказ, требование, инструкция, запрет, принуждение, внушение.
Упражнения и ролевые игры на материале скороговорок.

ИНТОНАЦИЯ И СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ

Цель: Расширение представлений о стиле и тоне общения, освоение техники интонирования.

Содержание: Компоненты интонации и коммуникативная функция. Мелодика, темп, ритм, тембр, интенсивность, логические ударения (акцентный строй). Интонация в различных видах искусства. Характер произнесения и смысловые акценты (звук и мысль). Манера произношения. Как оживить застывшие эмоции? Образность, речевые модуляции, артистизм. Интонация и энергоинформационное сообщение. Эмоционально-энергетический обмен. Основные принципы создания собственного стиля выступления для успешной деятельности.


Овладение мелодикой и ритмикой речи на примерах поэтических произведений.

СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЛИЧНОСТНОЕ НАЧАЛО

Цель: Развитие восприятия и понимания чувств партнера по общению с помощью интонации, на основе оценки внешних характеристик и манеры поведения, активизация внимания аудитории, обеспечение готовности к восприятию информации.

Содержание: Подготовка к монологической речи. Моделирование предстоящего общения, идентификация, коммуникативная атака, установление положительного эмоционального контакта. Действия в публичной обстановке, поддержание общения, распределение внимания. Активная позиция сценариста, режиссера и актера своей жизни. Мастерство и задачи рассказчика. Сквозное действие в выступлении и его сверхзадача. Культура внеречевых процессов - зоны молчания, внутренний монолог, «междустрочия», подтекст. Принципы построения эмоционально окрашенной речи.

Подготовка к выступлению: снятие мышечного напряжения, энергичная разминка артикуляционного аппарата, коррекция осанки, манер и внешнего вида. Импровизация: развитие воображения, умений быстро ориентироваться в «забавных» ситуациях, адекватно реагировать и выходить из них с юмором. Обеспечение атмосферы благополучия внутри коллектива.

Передача смыслового содержания текста, выражение собственного отношения к высказыванию, регуляция микроклимата.

personПреподаватели

Валерия - Елена Николаевна Крянева - бизнес-тренер Международных техник речевых коммуникаций и освобождения голоса. Автор оригинальных тренингов «Харизма голоса», «Режиссура речи», «Телефонное продажи. Как выбрать верный тон». «Коммуникативные навыки лидера: публичное выступление и искусство презентации».
comment Сделать запрос comment