Практика применения HDI в деловых коммуникациях и мотивации персонала

Семинар

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

8 ак.часов

bookВыдается

Сертификат

beenhereРезультат обучения

• Познакомятся с классификацией HDI, позволяющей выбирать наиболее эффективный способ взаимодействия с разными типами подчиненных;
• Смогут учитывать индивидуальные особенности мышления человека в переговорах с ним;
• Научатся направлять работу людей в наиболее близкую для них и эффективную для компании область задач (увеличить эффективность использования трудовых ресурсов);
• Отработают навыки убедительной аргументации на языке различных типов подчиненных;
• Повысят влияние своих слов.

peopleЦелевая аудитория

Руководителям всех уровней

local_libraryПрограмма обучения

1. Знакомство, представление регламента работы и правил.

2. Инструменты коммуникации на различных уровнях корпоративной иерархии. Место HDI в системе корпоративных коммуникаций.

3. Что такое HDI? История создания и практика применения.

4. Характеристики ваших подчиненных по классификации HDI и наиболее эффективные методы взаимодействия с ними.

5. Практика применения нового инструмента в работе с людьми:
  • Тестирование участников тренинга.
  • Изучение особенностей психотипов по HDI.
  • Определение профилей коллег и подчиненных.
  • Прогнозирование поведения людей в соответствии с профилем.
  • Отработка техник общения и проведения переговоров с представителями разных психотипов.
  • «Примерка» поведения противоположного типа.
  • Отработка сложных областей взаимодействия с представителями противоположного типа.
6. Диагностика смешанных типов.

7. Распределение рабочих задач в соответствии с типом подчиненного. Поведение представителей разных психотипов в команде.

8. Завершение тренинга.


personПреподаватели

Светлана Мирошниченко - социолог, бизнес тренер - консультант, преподаватель по специальности социология.

comment Сделать запрос comment