Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов.

Семинар

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

1 день, 8 часов

beenhereРезультат обучения

Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

peopleЦелевая аудитория

Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.

local_libraryПрограмма обучения

  • Цели, задачи.
  • Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.
  • Ключевые факторы обретения лояльности.
  • Ключевые факторы потери лояльности.
  • 12 законов клиентской лояльности.
  • Как работают программы лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D).
  • Правила построения программ лояльности
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Типы программ лояльности – «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
  • Индивидуальные и коалиционные программы
  • Локальные и международные программы
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
  • Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.
  • Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем.
  • Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности.
  • Требования к информационным системам
  • Виды уровней лояльности.
  • Использование CRM (Customer Relationship Management) в программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности.
  • Аудит программ лояльности

personПреподаватели

Наталия Бондаренко
comment Сделать запрос comment