Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

beenhereРезультат обучения

Достижение успеха в продажах по телефону

peopleЦелевая аудитория

Аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, торговые агенты.

local_libraryПрограмма обучения

1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.

  • Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Работа с собственными ресурсами.
  • Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи. Цель – продажа товара.
  • Какие продукты можно эффективно продавать по телефону?
  • Определение продажи. Виды продажи. Какие действия необходимы для успешной продажи по телефону.
  • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
  • Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору. Психологический настрой.
  • Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент - Конкурент). Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.

2. Этикет телефонного общения.

  • Правила и нормы делового общения по телефону.
  • Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании.
  • Варианты обращения к собеседнику.
  • Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении.
  • Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует. Повторный звонок.
  • Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.

3. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.

  • Преодоление приемной. Преодоление приемной за один звонок. Преодоление приемной за два звонка.
  • Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
  • Способы выхода на лицо, принимающее решение.
  • Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
  • Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.

4. Выявление потребностей и интересов клиента.

  • Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах.
  • Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
  • Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.
  • Как понять клиента? Телефонная специфика. Связь эмоционального состояния клиента и тональность речи.
  • Баланс в общении и управление продажей.

5. Презентация продукта или услуги по телефону. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону.

  • Эффективное представление товара покупателю.
  • Учет при презентации выявленных и уточненных потребностей клиентов.
  • Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
  • Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар» и т.д.
  • Практическая работа с возражениями клиентов участников тренинга.
  • Помощь клиенту в принятии правильного решения. Договоренность о продаже.
  • Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора. Планирование телефонных звонков.
  •  Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?
  • Отчеты о телефонных продажах.

6. Общение в трудных ситуациях.

  • Сообщение неприятных новостей.
  • Разговор с трудным собеседником.
  • Перевод «трудного» собеседника в клиента.
  • Что можно сделать, если клиент раздражен?
  • Упражнения на снятие стресс.

personПреподаватели

Елена Бурякова, Даниил Финогеев, Наталия Васильева, Елизавета Афонина, Глеб Смирнов
comment Сделать запрос comment