Менеджмент для менеджеров.

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

1 день, 8 часов

local_libraryПрограмма обучения

Результаты обучения:

Вы научитесь использовать весь функционал, который имеется в распоряжении менеджера: планирование, организацию, мотивирование и контроль для решения, как повседневных задач, так и для реализации стратегических планов.

Целевая аудитория:

Аудитория: руководители высшего и среднего звена.

  • Функции менеджмента и связующие процессы в организации;
  • Модель жизненного цикла и принципы диагностики своей компании. Связь жизненного цикла и бизнес-стратегии.  Модель 7S;
  • Суть управленческой деятельности. Уровни управления. Профессиональные навыки менеджера. Новые требования к работе менеджера в современных условиях;
  • Планирование в организации. PEST анализ. Система стратегических целей компании;
  • Последовательность планирования. Принципы планирования.
  • Сценарное планирование;
  • Подходы к планированию в условиях недостатка информации;
  • Как правильно расставлять приоритеты в работе;
  • Правила постановки целей;
  • Принятие решений как один из видов деятельности менеджера. Этапы принятия решения.
  • Делегирование. Виды и способы. Правильное делегирование;
  • Понятие власти. Понятие полномочий;
  • Способы укрепления личной власти в компании;
  • Лидерство. Использование лидерского потенциала в управлении подчиненными.
  • Эффективные стили управления.
  • Понятие о мотивации. Различные подходы к анализу мотивации;
  • Содержательные теории мотивации ( Маслоу, Герцберг и др.);
  • Процессуальный подход к анализу мотивации. Теория справедливости. Теория ожиданий;
  • Типичные ошибки при построении системы мотивации в компании;
  • Цикл контроля. Предварительный, текущий и заключительный контроль;
  • Характеристики эффективного контроля по Ньюмену;
  • Последствия неэффективного контроля в компании;
  • Обратная связь подчиненным: основные принципы и законы;
  • Связующие процессы в менеджменте;
  • Коммуникации: вертикальные, горизонтальные;
  • Коммуникативная компетентность руководителя.

personПреподаватели

Вячеслав Турухманов

comment Сделать запрос comment