Развитие навыков эффективных банковских продаж

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

40 часов (5дней)

bookВыдается

сертификат о прохождении обучения

beenhereРезультат обучения

Вы сможете:
Развить профессиональную компетентность персонала
банка и ключевых навыков эффективных продаж банковских продуктов и услуг.

peopleЦелевая аудитория

Специалисты и менеджеры по работе с клиентами банка, чья
профессиональная деятельность связана с продажей банковских
продуктов и услуг, обслуживанием и переговорами с клиентами.

local_libraryПрограмма обучения

Программа тренинга

1. Отличительные особенности продажи банковских услуг

2. Принципы успешных продаж

3. Основные способы привлечения клиентов с учетом стратегии банка

4. Основные принципы и преимущества клиентоориентированного сервиса.

5. Методы активного привлечения клиентов

6. Создание и расширение клиентской базы

7. Деловые телефонные переговоры и телефонный этикет

8. Работа с руководством ключевых клиентских организаций

9. Навыки межличностного восприятия и общения

10. Техники установления контакта с клиентом

11. Выяснение потребностей клиента

12. Навыки эффективной презентации продуктов и услуг банка

13. Работа с возражениями

14. Выявление и преодоление клиентских отговорок и возражений

15. Техники аргументации коммерческого предложения:

16. Анализ причин клиентских отказов:

17. Завершение встречи с клиентом:

18. Анализ встреч с клиентами как способ роста эффективности работы персонала и повышения кадрового потенциала банка

19. Установление длительных взаимоотношений с клиентами


По окончании тренинга участники:

- Освоят знания об особенностях продажи банковских услуг и структуру продаж;

- Смогут эффективно преподнести услуги клиентам;

- Научатся построению длительных взаимоотношений с клиентами.


По окончании семинара-тренинга каждый участник получит раздаточные материалы и сертификат о прохождении обучения


Обучение проводится по согласованию программ с вами на стадии достижения договоренности в соответствии с вашими запросами.


personПреподаватели

Ханнанова Хазира Назифовна

Директор ООО «БизнесПрофи»

Сертифицированный бизнес-тренер


Образование

Казанский Государственный Финансово-Экономический Институт - Кандидат социологических наук (экономическая социология).

Альметьевский Государственный Нефтяной Институт - специальность «Экономика и управление предприятиями нефтяной и газовой промышленности»

Всесоюзный Заочный Машиностроительный Техникум - специальность «Экономика, бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности»

Московский технологический Институт - специальность «Технология изготовления одежды»


Дополнительное образование

Сертификат Центра подготовки бизнес-тренеров «Тренер-профи» - программа «Тренер по продажам» (г.Москва)

Сертификат бизнес-тренера Института Высшей школы психологии - программа «Тренинг тренеров» (г.Москва)

Московский институт экспертизы и испытаний, кафедра испытания и сертификации продукции, услуг систем качества - программа «Системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ГОСТ Р ИСО серии 9000:2001. Разработка, внедрение, сертификация, внутренний аудит», квалификация «внутренний аудитор»

Повышение квалификации в сфере управления организацией, экономики и профессионального образования

Профессиональные и научные интересы:

Организация деятельности и руководство тренинговой компанией, непрерывное профессиональное и бизнес-образование, разработка программ повышения квалификации в сфере бизнеса и управления, разработка и проведение тренингов и семинаров.


comment Сделать запрос comment