Профессиональные продажи 23-24 марта 2013г.

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

bookВыдается

Сертификат о прохождении тренинга

beenhereРезультат обучения

Результаты:
• знание этапов продаж, понимание их значения и взаимосвязей, целостное видение процесса продаж;
• «прожитое» понимание ключевых действий на каждом этапе;
• развитие творческого механизма, помогающего совершать нужные действия в нужный момент;
• умение анализировать и корректировать свои действия;
• умение формулировать и использовать конкурентные преимущества своего продукта и компании;
• умение грамотно презентовать свой продукт

peopleЦелевая аудитория

Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов-консультантов, рекламных агентов и т.д.

local_libraryПрограмма обучения

В программе:









  • подготовка к продажам, значение подготовки и ее разновидности;





  • как подготовка облегчает процесс продажи и почему отсутствие подготовки его затрудняет;  





  • установление контакта -  создание атмосферы, формирующей интерес и доверие со стороны клиента;





  • формирование лояльности клиента и его готовности встретится с вами еще раз;





  • определение ведущих мотивов клиента или на основании чего клиент примет решение о покупке;





  • как правильно слушать и не упустить главного;





  • корректное управление процессом продажи;





  • как правильно представить свой продукт именно для этого клиента и вызвать желание купить;





  • быть не «таким как все» или как сформулировать конкурентные преимущества и отстраиваться от конкурентов;





  • возражения - «караул» или «ура»;





  • как использовать возражения для дополнительного убеждения клиента;





  • классификация возражений, способы обработки возражений;





  • формирование банка ответов на наиболее трудные возражения;





  • как грамотно завершить продажу, и в какой момент ее надо начать завершать;





  • типичные ошибки при завершении продажи;





  • что делает продажу продажей;





  • способы стабилизации клиента и расширения круга потенциальных покупателей;





  • ключевые моменты стратегически перспективных продаж.





В ходе тренинга происходит активная практическая проработка всего изучаемого материала!

По истечении месяца после проведения программы предусмотрено бесплатное подкрепляющее  занятие для всех участников программы.

Используемые инструменты:
  ролевые игры, дискуссии, минилекции, модерации, работа в подгруппах, индивидуальные задания.

personПреподаватели

Ведущий тренинга – бизнес-тренер Центра Тренинга

comment Сделать запрос comment