Авторская школа администраторов салона красоты Светланы Ивановой

Курс обучения

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

5 дней / 40 часов

bookВыдается

Сертификат

beenhereРезультат обучения

Администратор – визитная карточка любого салона, его голос и лицо, именно он играет «главную скрипку» в построении взаимоотношений с клиентом. Кроме того, он – правая рука руководителя. Значит, он должен обладать не только хорошо развитыми коммуникативными навыками, но и, управленческими. От того, насколько эффективен в своей работе администратор, зависит успех предприятия в целом.

peopleЦелевая аудитория

Если Вы хотите окунуться в удивительный мир красоты, стремитесь найти счастливую профессию, такая профессия есть – Администратор ПИК! Это больше, чем специальность, это призвание, это мировоззрение, которое дает возможность дарить радость, делать людей счастливыми!

local_libraryПрограмма обучения

День 1. Администратор ПИК - врожденный дар или бизнес-навык?

Основные компетенции администратора. Роли и обязанности. Функционал. Качества успешного администратора.

Тенденции и перспективы рынка индустрии красоты. Введение в индустрию. Типы, виды, классы салонов. Требования к администратору в салонах разного уровня.

Бизнес-процессы в салоне красоты. Участие администратора. Зоны ответственности.

День 2. Администратор и клиент. Стандарты и правила обслуживания в салоне красоты. Алгоритм перевода первичного клиента в постоянного. Этапы, задачи и арсенал инструментов администратора. Правила ведения записи клиентов. Ведение личных карточек, работа с клиентской базой. CRM-системы.


День 3.
Администратор и услуги салона. Ассортимент услуг - обзор и особенности процедур и методик (косметология, ногтевой сервис, парикмахерские и т.д.). Дополнительные (не отраслевые услуги).  Техники продвижения товаров и услуг  в салоне и по телефону.


День 4.
Администратор и товары для домашнего применения. Технология продаж. Отработка эффективного поведения.


День 5.
Личная  эффективность администратора: уверенность, приемы управления стрессом. Виды конфликтов в салоне красоты. Решение конфликтных ситуаций. Работа с проверяющими и контролирующими организациями.

Учетная политика в салоне. Обзор компьютерных программ для ведения учета. Экзамен. Складской учет. Пополнение запасов. Документооборот. Ведение отчетности.

personПреподаватели

Преподаватели школы - практики, знающие специфику и особенности салонного бизнеса. Это позволяет делать курс востребованным, опираясь на нормы и стандарты, предъявляемые к должности администратора, вносить новые тенденции в обучение, учитывая требования и пожелания руководителей ПИК.

comment Сделать запрос comment