Трениг продаж "От 1-го звонка до заключения сделки"

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня (16 часов)

bookВыдается

сертификат

beenhereРезультат обучения

В результате менеджер:
1. сможет справиться с любой внештатной ситуацией;
2. получит дополнительную мотивацию к работе;
3. освоит эффективные «инструменты» продаж.

Компания:
1. получит дополнительное конкурентное преимущество в виде грамотных действий персонала;
2. увеличит число клиентов за счет результативных контактов.

peopleЦелевая аудитория

Адресован менеджерам по продажам, по работе с клиентами, администраторам, менеджерам по рекламе, торговым представителям.

local_libraryПрограмма обучения

Программа тренинга:

1. Почему клиенты покупают у одних и не покупают у других? Джентльменский набор успешного менеджера.

2. Телефон как инструмент продаж:

  • Правила телефонного бизнес-этикета;
  • Что сказать клиенту, чтобы он захотел прийти?
  • Отработка эффективных «инструментов».

3. Установление контакта. Как создать позитивное впечатление?

4. Выяснение потребностей клиента:

  • Вопросные технологии. Составление ключевых вопросов для выяснения предпочтений клиента.
  • Как услышать то, что не сказал клиент?

5. Правила эффективной презентации:

  • Что говорить о себе, товаре, компании?
  • Рассказ о характеристиках и качестве товара на «языке выгод» для клиента.
  • Что говорить про конкурентов? Способы отстройки

6. Типы клиентов по степени готовности к покупке. Разработка эффективных алгоритмов работы с разными типами клиентов.

7. Техники работы с возражениями. Что скрывается за возражениями и как реагировать на возражения клиента?

8. Работа менеджера сразу с несколькими клиентами. Отработка эффективного поведения.

9. Способы завершения сделки и что сделать при отказе? Сигналы готовности к покупке, заказу.

10. Конфликты и рекламации. Приемы нейтрализации конфликтных ситуаций.

personПреподаватели

Иванова Светлана Вадимовна - бизнес-тренер, психолог.
comment Сделать запрос comment