Тренинг для бизнес-тренеров "Внутренний тренер. Клетка или свобода"

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

14-15 мая с 10.00 до 18.00 ежедневно

beenhereРезультат обучения

Что Вы получаете:
1. Программа тренинга в открытом формате
2. Кофе – брейки (Вам даже может не понадобиться обед!)
3. Все методические материалы + сама программа тренинга (конспект лекций, рабочая тетрадь тренера, рабочая тетрадь участника, методический материал – все в формате Word, PDF);
4. Сценарии 3–х тренингов (весь методический материал прилагается) на Ваш выбор (продажи, командообразование, управление персоналом и т.д.) – все в формате Word, PDF).

peopleЦелевая аудитория

Данный тренинг для Вас если Вы:
1. Внутренний тренер, который хочет развиваться и ищет новые смыслы и пути развития;
2. Устали работать по одним и тем же программам и не понимаете, как в данных условиях можно развиваться;
3. Теряете веру в свои способности и ищете ресурсы, которые помогут Вам заново обрести мотивацию;
4. Хотите получить тренерский драйв и «волшебный пендель» для будущего развития;
5. Интересуетесь новыми технологиями, инструментами и возможностями внутреннего тренера.

local_libraryПрограмма обучения

В программе:

  • Зачем обучение Вашей Компании?
    • Общая концепция. Во что верит компания и для Чего обучают сотрудников;
    • Стратегический план и стратегия обучения;
    • Обучение и эффективность Компании - найти взаимосвязь

  • Компетенции внутреннего преподавателя и тренера:
    • Анализ компетенций внутреннего тренера - внешний и внутренний - найди 10 различий;
    • Успех и неуспех - причины профессионального выгорания и зоны роста внутреннего тренера;
    • Компетенции внутреннего преподавателя (тренера);
    • Самоанализ по компетенциям и постановка целей индивидуального развития внутреннего преподавателя (тренера) - Кто я? Откуда? Куда я иду?

  • Разработка учебного курса:
    • Корпоративная Культура и обучение персонала;
    • Каждому воздастся по вере его. Внутренний тренер - как транслятор корпоративной Культуры.
    • Как в компании относятся к обучению - дань моде, инструмент или просто так;
    • Программа и план обучения. Стратегически цели и как заручиться поддержкой руководителя;
    • Как предсказать результаты. Классическое целеполагание в обучении;
    • «Хочется все и сразу, а получаешь фиг и постепенно». Как ставить цели, которые достичь невозможно, переживать, взять всю ответственность на себя и сойти с ума от переживания.

  • Разработка плана обучения:
    • Как мотивировать взрослых людей на обучение;
    • Личностные смыслы или «копать от меня и до обеда». Почему обучение бывает не нужно;
    • Естественный цикл эффективного обучения: опыт - анализ - вывод - план;
    • Провокации и как показать людям, что есть куда расти и развиваться;
    • Как построить индивидуальное и групповое обучение с опорой на цикл эффективного обучения;
    • Индивидуальный план развития;
    • разработка плана первого занятия.

  • Особенности обучения взрослых:
    • мифы обучения взрослых;
    • отличия обучения взрослых от обучения детей;
    • принципы обучения взрослых;
    • мотивация взрослых на обучение.

  • Как разнообразить собственную работу:
    • формы учебного процесса (лекция, семинар, стратегическая сессия, кейс-стади, практическое занятие, тренинг, ассессмент и др.);
    • цели и функции каждой формы - как смело варьировать и перестать зацикливаться только на одной форме
    • обучение в форме диалога: практика превращения монолога в диалог;
    • освоение основных методов обучения: мини-лекции, дискуссии, кейсы, ролевые и деловые игры, работа в малых группах, учебные фильмы.

  • Тренерские технологии
    • Как заряжать себя на учебные мероприятия - психологический настрой,
    • Как выступать публично, стать радостью и звездой Компании, не утратив адекватности;
    • Как провести эффективный тренинг на острове. Как управлять вниманием и перестать зависеть от раздатки, презентаций и прочих внешних обстоятельств;
    • Дизайнирование тренинга;
    • ответы на каверзные вопросы;
    • приемы завершения занятия;
    • типичные трудности в работе с группой и способы их преодоления.

  • Отвечаем за слова. Как эффективно оценивать результативность
    • три уровня оценки эффективности обучения в практике внутреннего преподавателя;
    • оценка эффективности обучения с помощью модели Киркпатрика;
    • методы текущего и итогового контроля знаний: терминологический диктант, тестовые задания, самостоятельная работа, демонстрации, устный зачет, решение кейсов;
    • Как самостоятельно разрабатывать методики для оценки результативности;
    • разработка теста для первого занятия учебного курса.

  • Посттренинговое сопровождение:
    • что это такое и как правильно его организовать;
    • коррекция программ обучения на основе результатов посттренингового сопровождения.

personПреподаватели

Тренер:

Людмила Морозова профессиональный психолог, бизнес-тренер, коуч и управляющий партнер компании "СПб-Тренинг. Корпорация успеха".
comment Сделать запрос comment