Руководителю отдела продаж: структура отдела и численность персонала, клиентская база, зарплата и мотивация менеджеров

Семинар

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

16 ак. часов

bookВыдается

Сертификат

beenhereРезультат обучения

Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

peopleЦелевая аудитория

Директора и владельцы компаний, руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж.

local_libraryПрограмма обучения

День первый




Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга




1. Продажи: определение, структура и этапы.







  • Определение продаж



  • Участники процесса продаж



  • Структура и этапы процесса продажи






2. Маркетинговое управление продажами.







  • Составляющие маркетингового управления (5 Р)



  • Жизненный цикл компании



  • Жизненный цикл товара



  • Клиентская база



  • Маркетинговые исследования и сбор информации






3. Эффективное управление продажами







  • Постановка целей и задач



  • Распределение ресурсов, готовность к рискам



  • Планирование коммерческих показателей



  • Организация и координация процесса продаж



  • Мотивация участников продаж, стимулирование продаж



  • Принятие и передача ответственности, способы контроля



  • Оценка эффективности работы торгового персонала



  • Анализ эффективности продаж






4. Организация работы отдела продаж в компании.







  • Организация отдела продаж с «нуля»



  • Функции, цели и организационная структура отдела продаж



  • Прогнозирование и бюджетирование продаж



  • Определение необходимого количества сотрудников



  • Оптимальность структуры продаж, клиентской базы



  • Планирование (отчётность) работы менеджеров



  • Взаимодействие с другими отделами компании



  • Роль руководителя в эффективности работы отдела






Подведение итогов первого дня работы семинара




День второй




5. Подбор менеджеров по продажам.







  • Формирование «профиля» сотрудника, его компетенций



  • Анализ рынка труда, кадровые стратегии подбора



  • Сценарий интервью, тесты, анкетирование



  • Анализ ответов соискателя



  • Работа с кадровыми агентствами и СМИ (плюсы и минусы)



  • Имидж менеджера -  как проекция имиджа компании






6. Оценка и обучение сотрудников отдела продаж.







  • Подходы к оценке и обучению



  • Участники процесса



  • Методы оценки (рейтинговая, ситуативная, ранжирование и т.д.)



  • Аттестация (периоды, этапы, итоги)



  • Управление достижениями и развитием



  • Эффективность разных методов обучения менеджеров



  • Наставничество и обучение «в полях» 






7. Мотивация сбытового персонала







  • Применение мотивационных теорий  (профессиональные, иерархические стимулы)



  • Основные инструменты мотивации



  • Формы стимулирования



  • Классификация вознаграждений и наказаний, мотивационных схем



  • Методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников



  • Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем



  • Факторы материальной и нематериальной мотивации



  • Руководитель, как главный мотиватор коллектива



  • Профессиональное выгорание менеджеров и методы борьбы с ним



  • Карьера менеджера по продажам: ее формирование и управление.






8. Построение документооборота сбытового подразделения







  • Бизнес-процессы, их описание и внедрение.



  • Управленческий учет и отчетность в продажах



  • Разработка и внедрение положений, регламентов, должностных инструкций и соглашений в сбытовом подразделении. 






Подведение итогов работы на семинаре




personПреподаватели

Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги «ОТДЕЛ ПРОДАЖ «ПОД КЛЮЧ», Издательский дом "Питер", 2009 год. Более 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров «ГСК», «АРГО». Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR-менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе «Тасис-Дойчебанк», стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения  менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров в  компаниях  «ГСК», «Ленстройком», «Ниеншанц», «Форты», «Сотранс», «Сквирел», банк «Союз», Эстробанк, «Сотка», «Арго», «Никатранс», «Строительные гиганты», «ОВК», БЦ «Парус», РОК-1, Мастерфиш, Glass Design и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.






Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.

comment Сделать запрос comment