Маркетинг в продажах: обязательный курс для отдела продаж

Семинар

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

16 ак.часов

bookВыдается

Сертификат

beenhereРезультат обучения

Вы научитесь:
• Грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения.
• Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж.
• Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения.
• Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.

peopleЦелевая аудитория

Целевая аудитория: Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.

local_libraryПрограмма обучения

Результат:

Применение методик, представленных на тренинге позволит вам:

  • познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж;

  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по взаимодействию оперативного и стратегического маркетинга продаж;

  • получить и систематизировать знания по маркетингу;

  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера.



Программа

День первый 

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Маркетинг. Неотъемлемые характеристики


  • Понятие. История маркетинга.

  • Классический комплекс маркетинга - 4 P.

  • Современная интерпретация комплекса маркетинга - 5P, 7P. Кто больше?



2. Организационная структура на предприятии


  • Существующие организационные модели отделов маркетинга и продаж. Проблемы совместимости.

  • Единая эффективная структура маркетинга плюс продажи.

  • Оперативный маркетинг.

  • Стратегический маркетинг.



Деловая игра: «Кто за что отвечает? И как найти золотую середину?»
Реальная оценка эффективности взаимодействия маркетинга и продаж в компаниях участников семинара-практикума.




3. Товарная стратегия


  • Жизненный цикл товара, фирмы, отрасли.

  • Уникальные конкурентные преимущества (УКП).

  • Уникальное торговое предложение (УТП).

  • Сегментирование рынка.

  • Оценка конкуренции по Портеру и SWOT-анализ.

  • Ассортимент и портфель. Принцип Парето. АВС-анализ.

  • Матрица BKG: младенец, звезда, корова, собака


Подведение итогов первого дня работы на семинаре

День второй

4.  Стратегия ценообразования


  • Управление ценообразованием в каналах сбыта.

  • Стратегии ценообразования (следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок...).

  • Ценообразование в каналах сбыта (ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены).

  • Борьба с демпингом среди торговых посредников 




5.  Стратегия распределения


  • Определение границ рынка: отраслевых, географических и демографических

  • Стратегия сбыта (целевой клиент, схема и мотивы покупки, количество посредников).

  • Стратегия охвата рынка (интенсивная, эксклюзивная, селективная).

  • Стратегия охвата потребителей.

  • Стратегии Push и Pull.

  • Оценка эффективности распределения.




Решение и обсуждение групповых кейсов.

 6.  Стратегия продвижения


  • Реклама

  • PR

  • Стимулирование сбыта

  • Личные продажи




Примеры программ продвижения из российской и зарубежной  практики.

Подведение итогов работы на семинаре.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников. 

personПреподаватели

Ведущая: Бизнес-тренер ITC Group/АйТиСи Груп. Более  14 лет опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR, из них 10 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских компаниях. Работала продюсером коммерческой дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия».  Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла. Была партнером региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл». Работала руководителем отдела рекламы и PR в департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», руководителем отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалистом по рекламе и PR ЗАО «Хладокомбинат №1». Опыт профессиональной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга. Два аналитических образования, одно из которых математик-программист, другое - экономист-организатор.


Специализация: Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события. Маркетинговые стратегии. 
comment Сделать запрос comment