Маркетинговые исследования

Курс повышения квалификации

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

bookВыдается

Удостоверение о повышении квалификации

local_libraryПрограмма обучения

Вопросы программы и регламент:

09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1 Процесс маркетингового исследования.
Модуль 2. Типы маркетинговых исследований.
Модуль 3. Определение цели маркетингового исследования.    
Модуль 4.  Первичные и вторичные источники информации. Обработка вторичной информации.    
Модуль 5. Сбор первичной маркетинговой информации.
Модуль 6. Качественные методы сбора маркетинговой информации.
Модуль 7. Количественные методы сбора информации.
Модуль 8. Обработка, анализ собранной информации и представление результатов.
Модуль 9. Исследование потребителей.
Модуль 10. Определение емкости рынка и прогнозирование продаж.
Модуль 11. Конкурентная разведка.
Модуль 12. Маркетинговая информационная система.
 

personПреподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

comment Сделать запрос comment