Курс № 2 «Стратегический маркетинг»

Курс повышения квалификации

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

bookВыдается

Удостоверение о повышении квалификации

local_libraryПрограмма обучения

Вопросы программы и регламент:

09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. Концепция стратегического маркетинга.    
Модуль 2. Принятие решений в стратегическом маркетинге и менеджменте.                                                        

Модуль 3. Стратегический маркетинговый анализ внешней среды организации.
Модуль 4. Конкурентный анализ и оценка конкурентных преимуществ.
Модуль 5. Стратегический маркетинговый анализ внутренней среды организации.
Модуль 6. Выбор и формирование маркетинговых стратегий организации.
Модуль 7. Выбор и формирование конкурентных стратегий организации.
Модуль 8. Разработка комплекса маркетинговых стратегий.
Модуль 9. Воздействие стратегических решений на комплекс операционного маркетинга. Функциональные маркетинговые стратегии.
Модуль 10. Реализация маркетинговой стратегии и управление ею. Аудит маркетинга.
 

personПреподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич - Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce

comment Сделать запрос comment