Event-менеджер: искусство руководства и организации

Курс повышения квалификации

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

bookВыдается

Удостоверение о повышении квалификации

local_libraryПрограмма обучения

Вопросы программы и регламент:

09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. Event-маркетинг (событийный маркетинг) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия.

Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.

Модуль 3. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг).

Модуль 4. Менеджер по «Еvent-маркетингу» в коммерческой фирме.    

Модуль 5. Менеджер по мероприятиям (эккаунт- менеджер) в BTL - агентстве или агентстве полного цикла.    

Модуль 5. Креатив в event-маркетинге.  

Модуль 6. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.

Модуль 7. Практикум. Планирование презентации нового продукта.            
            
Модуль 8. Практикум. Планирование пресс-конференции.            
            
Модуль 9. Планирование участия в выставке.        
            
Модуль 10. Планирование корпоративного мероприятия.

personПреподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич - Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.

comment Сделать запрос comment