Организация делопроизводства и документооборота. Электронный документооборот

Курс повышения квалификации

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

bookВыдается

Удостоверение о повышении квалификации

local_libraryПрограмма обучения

Актуальность программы: курс повышения квалификации по делопроизводству и документообороту разработан Институтом развития бизнеса и права для руководителей и специалистов подразделений, ответственных за ведение делопроизводства, в т.ч. секретарей-делопроизводителей.

Курс позволяет систематизировать знания в области организации и ведения делопроизводства и документооборота. Задать интересующие вопросы. Получить ответы и шаблоны правильно оформленных документов для повседневного использования в работе.

Повысить уровень профессиональной компетенции и получить документ об образовании - Удостоверение о повышении квалификации на соответствие профстандарту: «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда РФ № 276н от 06.05.2015).

Вопросы программы и регламент:

09:30 - начало регистрации слушателей. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

  • Нормативно-методическая база делопроизводства: законы, постановления, распоряжения об организации процессов документирования и постановки делопроизводства в организации.
  • Основные термины и определения по делопроизводству и архивному делу и их применение в организации делопроизводства: подлинник, копия, заверенная копия, документ, электронный документ, электронная копия документа и др.
  • Общие правила оформления документов и писем.
  • Документирование управленческой деятельности: правила подготовки основных видов документов: требования к оформлению и составлению документов.
  • Отличие приказа от распоряжения, протокола оперативного совещания у руководителя от протокола заседаний других видов. Деловая переписка.
  • Документооборот в компании: традиционный и электронный.
  • Понятие документооборота, его основные принципы.
  • Применение принципов организации документооборота при построении системы управления документами.
  • Этапы документооборота.
  • Организация информационно-поисковой системы по документам, технология регистрации и поиска в системах документооборота.
  • Электронный документооборот. 
  • Применение электронных документов в компании.
  • Виды электронной подписи: особенности подписания, различных видов документов.
  • Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях: разъяснения новых требований законодательства.
  • Ответы на вопросы слушателей.

personПреподаватели

Доронина Лариса Алексеевна - Кандидат экономических наук, доцент кафедры ДИДОУ. Заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.

comment Сделать запрос comment